• 13 апреля 2013, суббота
  • Уфа, ул. Карла Маркса, 12, корпус 3 УГАТУ, ИНЭК.

Масс Старт

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2201 день назад
с 13:00 13 апреля по 17:00 19 апреля 2013
Уфа
ул. Карла Маркса, 12, корпус 3 УГАТУ, ИНЭК.

Масс Старт – практический курс для начинающих предпринимателей, организуемый одновременно в десятках городов СНГ. Координируется коворкингом «Зона действия» при участии стартап-школы «Графен» (Санкт-Петербург). Теперь он проводится и в Уфе совместно с Программой «Ты — предприниматель» и сообществом «Сила поколения». Миссия — поставить на ноги новое поколение предпринимателей. Цель — успех участников. Мы полностью прозрачны, публикуем всех участников и все лекции. Выводим проекты на уровень устойчивого развития.

Масс Старт для тех, кто готов стартовать или стартовал недавно 

Уровень участников:

1) Действующие предприниматели и лидеры проектов

2) Компании, открывающие новое бизнес-направление

3) Переход от творчества/хобби к устойчивому бизнесу

4) Предприниматели и команды на стадии выбора идеи

5) Авторы краткосрочных проектов, ориентированных на прибыль (ивенты, купи-продай, брокерство)

6) Студенты, которые хотят работать сами на себя

Допускаются все предпринимательские темы.

Самые популярные направления из предыдущих курсов:

1. Мобильная разработка и игры

2. Интернет и ИТ

3. Электронная коммерция

4. Услуги, B2B

5. Медиа, ивенты, работа со спонсорами, искусство

6. Места: рестораны, магазины, креативные пространства

Если нет своей идеи.

В процессе работы бизнесов стартап-сообщества «Сила поколения» скопилось много востребованных идей, на реализацию которых просто не хватает людей и времени. Мы готовы ими поделиться. Устроим «День открытых идей»!

Теория дома, практика на занятиях.

Видеолекции построены вокруг практических домашних заданий, записываются ведущими преподавателями-практиками в студийном качестве. Непосредственно на очных встречах производится работа над конкретными проектами при поддержке экспертов – молодых профессионалов, которые уже создали прибыльные бизнесы в недавнее время. Мы не приглашаем в качестве экспертов чиновников, корпоративных наемных специалистов, которые своими деньгами не рискуют, не приглашаем бизнесменов, которые достигли успеха на волне тотального дефицита и дикой приватизации активов. Только актуальная на сегодня реальность рынка.

Эффективность.

Десятки проектов запущены, открыли новые направления, заработатли первые деньги или привлекли внешние инвестиции. Есть победители Start-Up Chile и Start Fellows.

Индивидуальный подход.

Мы даем возможность участнику подобрать бизнес-модель и стратегию развития максимально подходящую к его проекту, отрасли, региону, а не загоняем участников в рамки однотипной клон-фабрики.

 

Формат курса:

2 очных интенсива по 5 часов + 10 часов видеолекций.

Теоретический курс (10 часов видеолекций) + домашние задания.

Индивидуальный консалтинг с экспертами — проверка домашних заданий.

Выпускной: презентации участников перед друг другом, инвесторами и прессой. Выбор 5 лучших проектов в каждом городе.

Веб-дипломы с указанием выполненных модулей. Составление общего Топ-100 по Масс Старту. Краткая обратная связь от организаторов Масс Старта для каждого проекта Топ-100.

Содержание курса:

Ставим цели, планируем продвижение и деньги, ищем людей

Блок 1: Постановка целей

Анализ собственных интересов, возможностей и ресурсов. Выбор идеи. Комментарии по картине рынка на 2013 и наиболее перспективных нишах. Анализ рынка. Проверка востребованности. Критическая оценка идеи. Горизонты планирования. Постановка целей. Анкета проекта.

Блок 2: Запуск проекта

Позиционирование. Бренд. Уникальное торговое предложение. Конкуренты и конкурентные преимущества. План продвижения, каналы сбыта. Продажи. Команда. Найм. Планирование и управление. Финансы. Цены, объем рынка. Условия для инвестора, соучредителя или параметры кредита.

 

Расписание:

30 марта, суббота, 14:00 – 19:00 – «День открытых идей», презентация программы, ярмарка идей, конкурсный отбор.

6 апреля, суббота, 13:00 — 17:00. День отбора. Вручение грантов. Запись на курс.

7 апреля — 14 апреля. Время на просмотр видеолекций и выполнение домашних заданий.

10 апреля, среда, 17:00 – 22:00. Очный интенсив 1: работа с экспертами по бизнес-моделям.

13 апреля, суббота, 14:00 – 21:00. Очный интенсив 2: работа с экспертами по тематическим блокам + демофест и выбор топ 5 по городу.

19 апреля, среда. Публикация Топ-100 и рассылка лучшим проектам кратких отзывов от центральных организаторов.

 

Эксперты:

  1. Мунир Минибаев. Действующий предприниматель, директор по аналитике Агентства маркетинговых решений My-Market. Авторитетный эксперт в области маркетинговых коммуникаций, выполнивший множество успешных проектов по продвижению брендов, таких как «УМКК», «Видео интернешнл», БСТ, «Дорожное радио», сеть ТЦ «Радуга», микрорайон Яркий», разработчик маркетинговых и PR-стратегий. Руководитель проекта «Деловая среда» по краш-тестам и консультированию предпринимательских стартапов. Автор и модератор проектов «Уфимский клуб маркетологов», www.bashpr.ru, «Market Kings».
  2. Ильдар Кагарманов. Предприниматель-инноватор, за плечами которого опыт создания бизнесов в сфере розничной торговли, оптовой торговли, сервисно-логистической компании. Управляющий проекта «Стартап-центр», автор реалити-шоу «Я – предприниматель».
  3. Дамир Казыханов. Соучредитель и директор компании «УМКО», коммерциализирующей инновационную технологию переработки молока с перспективой сбыта на международном рынке. В прошлом финансовый аналитик группы «Уралсиб», эксперт по бизнес-планированию инвестиционных проектов. Master of Business Administration, Лондон. Победитель конкурса инновационных проектов INWIN-2012. Эксперт по финансовым моделям бизнеса.
  4. Дмитрий Саханьков. Владелец и руководитель многопрофильной компании «РИД»: производство бескаркасной мебели, точка общественного питания, услуги для бизнеса, производство изделий из металлоконструкций. Коучинг начинающих предпринимателей в стартап-центре Стерлитамака. Президент Сообщества «Сила поколения».
  5. Ильдар Валеев. Владелец и директор Агентства маркетинговых решений My-Market. Вице-президент Сообщества «Сила поколения». Обладатель номинации «Предприниматель года» в направлении «Финансы и консалтинг». Создатель коворкинга «Подъём!», идеолог проекта смартпарк.рф. Эксперт по разведке, захвату и удержанию целевых рынков.
  6. Алексей Виноградов. Действующий предприниматель с опытом создания бизнеса с нуля: сервис «Дарите желания», юридическая компания по регистрации предпринимателей и бизнеса «Уфа-регистратор», компания по генерации клиентопотока из Интернета. Эксперт по администрированию бизнес-проектов, юридическим и финансовым вопросам. Директор штаба региональной программы развития молодёжных проектов.
  7. Игорь Голенастов. Владелец и руководитель компании «INTIGO»: программные продукты и веб-разработки. Руководитель Сообщества независимых разработчиков Ufa Developer Community. Эксперт по it-стартапам.
  8. Герман Титов. Предприниматель, руководитель студии «Герман Титов»: флэш-анимация, интерактивные презентации, базы знаний, порталы, веб-проекты. Эксперт по it-инструментам и презентации проектов.
  9. Нияз Мусин. Предприниматель, молодой учёный, участник проекта в области нанотехнологий. Общественный куратор Зворыкинского проекта в РБ (коммерциализация разработок). Менеджер центра прототипирования изобретений FabLab. Эксперт по инновационным стартапам.

  

Как участвовать

По результатам первой встречи будет отобрано 25 проектов, которые пройдут курс бесплатно. От одного проекта могут одновременно проходить курс 2 человека.

Итак, для прохождения курса Масс Старт в Уфе нужно зарегистрироваться, заполнив анкету ниже. И прийти 30 марта на "День открытых идей" в УГАТУ, К.Маркса, 12, корпус 3, ауд. 401. Приглашение придет на вашу электронную почту. Действуй!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше