• 27 апреля 2013, суббота
  • Уфа, ул. Карла Маркса, 12, Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, корпус 9, 6 этаж, зал 605

StartUpСабантуй! 2.0 в Уфе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2271 день назад
27 апреля 2013 c 10:00 до 20:00
Уфа
ул. Карла Маркса, 12, Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, корпус 9, 6 этаж, зал 605

StartUpСабантуй! – это внешний проект Технопарка в сфере высоких технологий "ИТ-парк", направленный на развитие федерального стартап-сообщества и поддержку перспективных ИТ-стартапов в России. ИТ-парк сегодня представлен 18 городами, в том числе 10 столиц регионов Приволжского федерального округа, плюс Екатеринбург, Красноярск, Москва, Киев. Экспедиция проводится второй год подряд. В Уфе она будет уже 27 апреля!

27 апреля, в субботу в Уфе пройдет беспрецедентный по своему размаху, уникальный в своем роде StartUpСабантуй!

Место проведения: УГАТУ, 9 корпус, 6 этаж.

Возможности для участников:

  • презентовать свой проект на DemoDay в челнинском ИТ-парке перед специально приглашенными экспертами более 30 инвестиционных фондов и бизнес-акселераторов — многочисленных друзей ИТ-парка;
  • стать резидентами Бизнес-инкубатора челнинского ИТ-парка, а значит – получить полностью оборудованный мини-офис под команды из 3 человек в самом современном бизнес-инкубаторе России плюс комплексную поддержку: ментор, проект-менеджер, юрист, бухгалтер, ресурсы дата-центра, образовательную программу;
  • 3 проекта, которые участвовали в DemoDay экспедиции Startup Сабантуй – получили частные инвестиции до 1 млн. долл
  • Многие проекты, которые участвовали в DemoDay, получили гранты на сумму до 2 млн. рублей

 

StartUpСабантуй! – это внешний проект Технопарка в сфере высоких технологий ИТ-парк, направленный на развитие федерального стартап-сообщества и поддержку перспективных ИТ-стартапов. Экспедиция проводится второй год подряд. По результатам StartUpСабантуй-2012 сразу три стартапа получили инвестиции на сумму более чем в 2,2 млн. долл, на подходе еще 10 команд, с которыми ведутся переговоры.

 

Команда экспертов ИТ-парка, представляющих его Челнинскую площадку, приедет в Уфу уже 27 апреля.

 

В программе StartUpСабантуй! мастер-классы от ведущих экспертов ИТ-сообщества, экспертная сессия, презентации проектов, работа над ошибками с представителями ИТ-индустрии, живое общение с близкими по духу командами стартапов. Лидеры Челнинской площадки ИТ-парка поделятся своим опытом бизнес-инкубирования, раскроют секреты быстрого роста и привлечения инвестиций.

 

Старт экспедиции StartUpСабантуй! – 11 апреля 2013 года в Томске, финиш – 6 июня в Ростове-на-Дону. В каждом городе пройдут локальные экспертные сессии в формате элеватор-питчей, победители которых будут приглашены в г. Набережные Челны для участия в специальной 4-хдневной образовательной StartUp-школе для избранных – с 10-го по 13-е июня. Финал экспедиции StartUpСабантуй! — InvestorDemoDay в челнинском ИТ-парке 14 июня 2013 года, прямо накануне татарского национального праздника Сабантуй, который состоится в Автограде на следующий день – 15 июня.

 

Идея создания проекта StartUpСабантуй! принадлежит лидерам Челнинского ИТ-парка Рамилю Ибрагимову и Василю Закиеву, которые в феврале 2012 года были направлены тогда еще Министром связи РТ, а ныне уже Министром связи РФ Николаем Никифоровым в Набережные Челны для работы над запуском второй площадки лучшего технопарка страны.

 

Во многом сегодняшний показатель в 44 резидента Бизнес-инкубатора ИТ-парка (г. Набережные Челны), представляющих сразу 18 городов, в том числе 10 столиц регионов ПФО, Екатеринбург, Красноярск, Москву и Киев – результат прошлогодней экспедиции StartUpСабантуй!

 

Лучшим подтверждение качества и престижности Бизнес-инкубатора служат привлеченные инвестиции. Не прошло и полугода с момента запуска Челнинской площадки ИТ-Парка, как мы закрыли 3 инвестиционные сделки на общую сумму в 2,2 млн. долл. в проекты Gruzobzor (родной город – Уфа, 1 млн. долл. от венчурного фонда Runa Capital), челнинский стартап (1 млн. долл. от профессионального участника ИТ-рынка, подробности будут раскрыты после запуска готового продукта в конце мая 2013 года), Avtozaper (родной город – Уфа, 135 тыс. долл. от бизнес-ангела).

 

Сегодня в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка Уфу представляют сразу 4 проекта – Gruzobzor, Avtozaper, Interactiff и ReCRM.

 

Теперь у всех представителей ИТ-сообщества Уфы есть прекрасный шанс попробовать свои силы, приняв участие в StartUpСабантуй! 2.0.

 

Организаторы:

Челнинская площадка ИТ-парка, при поддержке венчурных фондов Runa Capital, Softline Venture Partners и IT Online Venture.

Подробности по телефону 8 (8552) 40-91-55, или по e-mail Lenar.Halikov@tatar.ru, Mansur.Nizamov@tatar.ru

https://twitter.com/itpark_chelny

 

Локальные операторы:

Министерство молодёжной политики и спорта Республики Башкортостан

Уфимский Государственный Авиационный Унверситет

Независимое сообщество разработчиков Ufa Developer Community / Игорь Голенастов, 8-987-48-48-404, info@intigo.ru

Сообщество предпринимателей и новаторов «Сила поколения» / Ильдар Валеев, 8-927-236-33-66, mymarket@bk.ru

 

Место проведения: г. Уфа, ул. К. Маркса, 12, корпус 9, зал 605

 

Дата: 27 апреля

 

Начало: 10:00.

 

Программа мероприятия:

 

9.30 – 10.00. Регистрация участников.

10.00 – 11.00. Актуальные тенденции и перспективы развития сферы IT, опыт

 функционирования одной из крупнейших IT-площадок Поволжья.

11.00 – 13.00. Презентация проектов.

13.00 – 13.30. Перерыв.

13.30 – 14.00. Две истории успеха стартапов: от идеи до миллиона долларов.

14.00 – 18.00. Экспертная сессия для проектов.

18.00 – 19.00. Неформальное общение, ответы на вопросы.

19.00. – Награждение победителя, окончание мероприятия.

 

Как участвовать?

 

Участие в мероприятии бесплатное при предварительной регистрации.

Заполните, пожалуйста, регистрационную анкету.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше